Мобильный визит
Благодаря мобильному визиту врач получает доступ к необходимым данным, отображаемым прямо на планшете у постели больного, а также имеет возможность делать записи в ежедневном отчете о медицинском обслуживании и назначать лекарства. Мы очень уважаем работу врачей, и поэтому предоставляем им инструмент, который экономит их время, устраняя необходимость дублировать записи в документации.
Стационарная документация
Обеспечивает ведение документации пациента при госпитализации а также всю административную работу, связанную с обслуживанием пациента в лечебном учреждении, включая регистрацию и учет данных для лиц, оплачивающих медицинское обслуживание и Института информации и статистики в сфере здравоохранения Чешской Республики (ÚZIS).
Поскольку система ориентирована на процесс, ее можно настроить таким образом, чтобы она регистрировала всю реальную работу, выполняемую с пациентом. Структуру отдельных документов можно гибко настроить с помощью клинических событий таким образом, чтобы она соответствовала потребностями и процессами конкретного рабочего места.
Лекарственное взаимодействие
Это важный инструмент контроля и оценки рисков фармакотерапии пациентов. База данных лекарственного взаимодействия разработана и предоставляется компанией Infopharm, и интегрирована в больничную информационную систему. Она служит для незамедлительного информирования работников медучреждения при выписывании лекарств, как по рецепту, так и при назначении лекарственных средств во время госпитализации пациента. Система в режиме онлайн учитывает лекарственное взаимодействие, тем самым способствуя повышению безопасности пациента.
Документация по медицинскому уходу
Включает в себя функции учета ухода за больным, подготовки плана медицинского ухода с оценкой, отчетов о переводе, сестринского контроля - риски падения, риски пролежней, тест самодостаточности, контроль питания и другие. Все документы ведутся в структурированной форме и обеспечивают полноту документации, устранение дублирующих данных и уменьшение трудоемкости.
Реабилитация
Этот модуль предназначен для врача, сотрудника по планированию медицинских процедур и физиотерапевта.
Все последовательные шаги связаны между собой - от назначения процедур врачом, до планирования процедур, ведения записей физиотерапевтом, окончательной оценки состояния пациента врачом и завершения лечения. В модуль также входит функционал отчетности по проведенным процедурам.
При электронном планировании процедур акцент делается на эргономичности работы конечного пользователя
Радиология
Обеспечивает специализированное обслуживание рабочих процессов диагностической визуализации - от приема пациента до описания проведенного исследования и отправки его в электронной форме инициатору.
Система позволяет взаимодействовать со стандартными системами PACS с помощью коммуникационных разъемов, которые отправляют запросы к серверу рабочего списка и предоставляют возможность доступа к визуализационной документации непосредственно из заявки или из документации пациента.
Отчетность
Это эффективный инструмент для регистрации процедур, учитываемых в особом порядке лекарств и материалов типа ZUM и ZULp и контроля отчетности при возмещении расходов медицинскими страховыми компаниями, который обеспечивает параллельный сбор данных при регистрации медицинской документации. Инструмент включает в себя средства контроля, настраиваемые пользователем непосредственно при вводе данных и при групповой обработке данных с использованием комплексной матрицы контроля, и конфигурируемый механизм составления окончательного отчета в один шаг в виде конфигурируемой процедуры.
Модуль Pharma
Расширяет больничную информационную систему, дополняя ее оценкой фармакотерапии клиническим фармацевтом или фармакологом. Продукт приспособлен для систематической оценки лекарственной терапии пациента без требования врача, а также для оценки лекарственной терапии пациента на основании требования врача (оценка консилиума).
Веб-заявки и согласование
Являются основным модулем для ввода логистики, значительно увеличивает процент управляемых расходов. Обеспечивает создание и многоступенчатое / многокритериальное согласование электронных заявок на приобретение товаров (лекарственные средства, медицинские средства, антибиотики, материально-технические средства и другое) для нужд отделений в рамках медицинского учреждения. Каталог является единым для всего медицинского учреждения и основан на позитивном списке.
Процессы, задания, рекомендуемые клинические процедуры
Основной выгода FONS Enterprise является его ориентированность на процессы. Он позволяет настраивать рабочие процессы - от простой последовательности запущенных функций до сложных рабочих процессов, соответствующих стандартным лечебным процедурам для определенного диагноза. Для менеджмента предназначается инструмент, с помощью которого можно оценивать процессы, контролировать отклонения реального выполнения процедуры от стандартного процесса или задавать задачи пользователю. Данный инструмент помогает оптимизировать отдельные процессы и, таким образом, повысить эффективность деятельности медицинского учреждения.
Логистика (центральный и вспомогательный склад)
Является составной частью БИС FONS Enterprise и комплексно поддерживает всю систему логистики - от назначения лекарств до ведения складского учета на центральных и вспомогательных складах и выдачи товара для идентифицированного пациента. Инструмент также поддерживает индивидуально изготавливаемые лекарственные средства в больничной аптеке. Система работает не только с лекарствами и медицинским материалом, но и подходит для материалов общего назначения и услуг (материально-технические средства, техническое обслуживание и т.д.).
Амбулаторная документация
В рамках амбулаторной документации обеспечивается процесс прибытия пациента в амбулаторию, его регистрация, создание амбулаторной карты, включение в список ожидания. Текстовая запись обследования может дополняться фотографиями и заранее установленными операциями, что обеспечивает максимизацию отчетности при минимальных усилиях врача. Параллельно регистрируются все события, связанные с амбулаторным обслуживанием пациента; имеется возможность контролировать ряд показателей, таких как, например, время ожидания, длительность обследования, данные для оценки показателей качества медицинского обслуживания и другие.
Интенсивная терапия
Инструмент обеспечивает ведение документации интенсивной терапии с регистрацией на временной шкале. Электронный лист регистрации ежедневных показателей и выполненных процедур дает четкое представление о лабораторных показателях, данных измерений, результатов от устройств, последствий применения лекарств, балансе жидкости в визуальной форме, подходящей для блока интенсивной терапии и анестезиологического-реанимационного отделения. Данные отображаются в графическом виде на временной шкале с возможностью выбора частоты отслеживания.
Операции
Контролирует весь рабочий процесс от заказа операции до регистрации операционного протокола и отчетности.
Дневник заказов предоставляет информацию о загруженности операционных залов. Он содержит все необходимые средства контроля, которые обеспечат планирование операции в соответствии с доступными рабочими мощностями. На основании заказанных операций можно генерировать операционную программу. Данные, вносимые при заказе, впоследствии переносятся в операционный протокол, где описывается конкретная операция.
Гинекология и родильные дома
Предоставляет специализированное решение для процессов, связанных с родами и эксплуатацией родильных домов. Позволяет вести необходимую документацию для обследования и госпитализации беременных, описывает дородовое обследование, роды, состояние новорожденного и матери после родов. Документация матери и новорожденного является взаимосвязанной и предоставляет пользователю комплексный обзор ситуации.
Составной частью инструмента является электронное формирование необходимых отчетов для ÚZIS и метрик.
Кардиология
Позволяет медицинскому учреждению вносить в больничную систему данные, собранные кардиологическими реестрами, и далее передавать данные в реестры в электронной форме.
Сбор данных осуществляется с помощью структурированных формуляров, отображаемых непосредственно из больничной информационной системы на основании документов пациента.
Учитываются данные, регистрируемые как национальными реестрами (Реестр сердечнососудистых операций и процедур), так клиническими реестрами, работающих в сотрудничестве с Чешским кардиологическим обществом.
Нежелательные события
Предоставляет возможность регистрации с помощью электронных структурированных формуляров. Информация о нежелательных событиях может отправляться в электронной форме в реестр, который ведется ÚZIS.
Составной частью продукта является возможность непрерывного ведения данных о пролежнях, регистрация данных о падениях пациента, включая описание состояния пациента до и после падения, регистрация внутрибольничных инфекций с возможностью автоматической рассылки сообщений по электронной почте ответственным лицам при регистрации критического события.
Электронная медицинская документация
Представляет собой набор технологических и прикладных средств и рабочих процедур, позволяющих вести медицинскую документацию пациентов в исключительно электронном виде в соответствии с действующим законодательством, помогая, таким образом, ограничить дублирующее создание и ведение медицинской документации в бумажной форме, которая формируется исключительно для целей юридического доказательства факта предоставления медицинской помощи путем вывода на печать электронных данных БИС.